12.11.2011 в 10:56
Пишет HelenaNort:Киноляпы с ТМ.
• Д`артаньян и три мушкетёра / СССР, 1979г.
читать дальше1.После драки с гвардейцами мушкетёров вызвали на королевский ковёр. У бедного гасконца при виде живого короля, похоже, волосы на голове зашевелились. Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра Боярского накручена внутрь, а на крупных - наружу?
Нелады с причёской Д`артаньяна происходят и в эпизоде, когда он играет с кардиналом в шахматы. В помещении у Боярского каре закручено вовнутрь, а когда он выходит к друзьям на улицу - наружу!
2.Мушкетёры весь фильм разъезжают в современных спортивных сёдлах.
3.Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила босоножки... жутко модные в начале 80-х годов ХХ-го столетия!
4.Разборка в доме Бонасье: когда Д`артаньян бреет «симпатягу», правая нога у него босая, а сапог надет на левую, а когда спускается по лестнице - всё наоборот, сапог на правой, а левая босая.
5.И ещё: в сцене «один за всех и все за одного» уж очень много левых рук...
6.В одной из сцен всадники скачут по узкой улочке мимо надписи «Carrency exchange»...
7.Съёмка с высоты птичьего полёта: во дворе замка стоит автомобиль «Волга».
8.В середине 1-й серии во время исполнения песни «Пора-порадуемся..» мушкетёры проезжают по улице вдоль высокой отвесной стены, на которой стоит девушка и приветливо машет им вслед рукой. В следующем кадре всё та же хрупкая мадемуазель успевает за несколько секунд «слезть» со стены и перейти дорогу перед мушкетерами уже на другой улице! Видимо, к кому-то из них она явно неравнодушна!
9.В этой же сцене перед проезжающими мушкетерами посреди мостовой лежит немалая куча... ну, в общем, лошадки прошли. Видимо, так было обозначено то место, в котором мушкетёрам в данной сцене надо было остановиться (что они, собственно, и сделали).
10.Мушкетёры поют песню во дворике. Арамис затягивает: «Призвать к ответу наглеца-а-а-а...», да так удачно, что в конце песни (когда они уходят) на нём появляется шляпа, которой не было весь эпизод!
11.Д`артаньян, убитый горем, поёт: «Констанция...!», то и дело бросаясь в объятья к своим друзьям. В одном из кадров вместо Атоса виден совершенно другой мужик. Он, правда, старательно прячет своё лицо в чужое плечо, но это у него получается очень плохо.
Всё дело в том, что Вениамин Смехов, игравший Атоса, в это же время был занят в съёмках другого фильма...
12.В серии «Подвески королевы» есть сцена, где кардинал Ришелье , Рошфор и Миледи стоят на ступеньках перед дворцом и кардинал выражает своё недовольство по поводу провала известной аферы с подвесками. В это время рядом с Ришелье сидит огромный дог, который где-то в середине сцены довольно громко и смачно отрыгивает. ))
13. Ришелье танцует с королевой Анной. Целуя ей руку («ах, разрешите...»), кардинал демонстрирует нам перстень с красным камнем. Когда же королева поёт: «мне Ваше имя - святое причастие», камера показывает руки кардинала - перстень с чёрным камнем.
14.В одной из сцен, когда Д`артаньян скачет за подвесками, в кадре отчётливо виден телеграфный столб.
15.Во второй серии в первой части Марлезонского балета, танцуют пары... Но только первая пара танцующих обута как полагается, а на остальных - самые что ни на есть обычные туфли и ботинки (т.е., обычные для того года, когда снимался фильм). Ну не могли при Людовике XII носить туфли-«лодочки» и мужские полуботинки!
URL записи
URL записи31.03.2008 в 18:43
Пишет Най Аверс:• Д`артаньян и три мушкетёра / СССР, 1979г.
читать дальше1.После драки с гвардейцами мушкетёров вызвали на королевский ковёр. У бедного гасконца при виде живого короля, похоже, волосы на голове зашевелились. Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра Боярского накручена внутрь, а на крупных - наружу?
Нелады с причёской Д`артаньяна происходят и в эпизоде, когда он играет с кардиналом в шахматы. В помещении у Боярского каре закручено вовнутрь, а когда он выходит к друзьям на улицу - наружу!
2.Мушкетёры весь фильм разъезжают в современных спортивных сёдлах.
3.Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила босоножки... жутко модные в начале 80-х годов ХХ-го столетия!
4.Разборка в доме Бонасье: когда Д`артаньян бреет «симпатягу», правая нога у него босая, а сапог надет на левую, а когда спускается по лестнице - всё наоборот, сапог на правой, а левая босая.
5.И ещё: в сцене «один за всех и все за одного» уж очень много левых рук...
6.В одной из сцен всадники скачут по узкой улочке мимо надписи «Carrency exchange»...
7.Съёмка с высоты птичьего полёта: во дворе замка стоит автомобиль «Волга».
8.В середине 1-й серии во время исполнения песни «Пора-порадуемся..» мушкетёры проезжают по улице вдоль высокой отвесной стены, на которой стоит девушка и приветливо машет им вслед рукой. В следующем кадре всё та же хрупкая мадемуазель успевает за несколько секунд «слезть» со стены и перейти дорогу перед мушкетерами уже на другой улице! Видимо, к кому-то из них она явно неравнодушна!
9.В этой же сцене перед проезжающими мушкетерами посреди мостовой лежит немалая куча... ну, в общем, лошадки прошли. Видимо, так было обозначено то место, в котором мушкетёрам в данной сцене надо было остановиться (что они, собственно, и сделали).
10.Мушкетёры поют песню во дворике. Арамис затягивает: «Призвать к ответу наглеца-а-а-а...», да так удачно, что в конце песни (когда они уходят) на нём появляется шляпа, которой не было весь эпизод!
11.Д`артаньян, убитый горем, поёт: «Констанция...!», то и дело бросаясь в объятья к своим друзьям. В одном из кадров вместо Атоса виден совершенно другой мужик. Он, правда, старательно прячет своё лицо в чужое плечо, но это у него получается очень плохо.
Всё дело в том, что Вениамин Смехов, игравший Атоса, в это же время был занят в съёмках другого фильма...
12.В серии «Подвески королевы» есть сцена, где кардинал Ришелье , Рошфор и Миледи стоят на ступеньках перед дворцом и кардинал выражает своё недовольство по поводу провала известной аферы с подвесками. В это время рядом с Ришелье сидит огромный дог, который где-то в середине сцены довольно громко и смачно отрыгивает. ))
13. Ришелье танцует с королевой Анной. Целуя ей руку («ах, разрешите...»), кардинал демонстрирует нам перстень с красным камнем. Когда же королева поёт: «мне Ваше имя - святое причастие», камера показывает руки кардинала - перстень с чёрным камнем.
14.В одной из сцен, когда Д`артаньян скачет за подвесками, в кадре отчётливо виден телеграфный столб.
15.Во второй серии в первой части Марлезонского балета, танцуют пары... Но только первая пара танцующих обута как полагается, а на остальных - самые что ни на есть обычные туфли и ботинки (т.е., обычные для того года, когда снимался фильм). Ну не могли при Людовике XII носить туфли-«лодочки» и мужские полуботинки!
URL записи