«Как много глупостей мы совершаем. Мне иногда кажется, что я совершенно зря подписался на это. О чем я думал? Непозволительная неосторожность. Мне следовало предугадать последствия. Глупцы. Они не понимают, к чему приведет их любовь к маглорожденным.
Когда мой друг, Годрик, предложил создать школу, в которой юные волшебники могли бы изучать магию, это идея показалась мне гениальной. И я согласился. Ровена и Хельга тоже были только за. И мы ее создали. Это было нелегко. Это потребовало много сил и золота. Моего золота, кстати сказать. Ровена была не так богата, а у Хельги и Годрика никогда не было за душой ни монеты. Но это не имела большого значения. Я был рад и горд тем, что могу способствовать развитию магии и всего магического общества. Школа получила название Хогвартс. А потом у нас начались проблемы…
читать дальше
Годрик и Хельга хотели, что бы в Хогвартсе наряду с чистокровными волшебниками учились дети маглов. Эти отвратительные создания, ухитрившиеся каким-то образом присвоить себе способность к колдовству. Эти предатели, пытающиеся разрушить волшебный мир изнутри. Почему никому, кроме меня это не было понятно? Почему больше никто не видел, как опасны эти выскочки и потворствующие им? Они не хотели слушать моих доводов. Их было большинство, и они не собирались учитывать моего мнения. Что мне еще оставалось? Тогда я заявил, что буду обучать только чистокровных магов. Только тех, кто, так же как и я, потомок древних родов и древних сил. Тех кто способен оценить все величие магии, ее мочь, ее хрупкость. Как не странно ни Годрик, ни Хельга с Ровеной не стали со мной спорить. Для каждого их них эта идея оказалась вполне подходящей. Теперь каждый из нас выбирал себе учеников по своему вкусу и разумению, и учил их тому, чему считал нужным.
Мы назвали факультеты своими именами. Теперь в Хогвартсе был Дом Слизерина. Здесь я собрал лучших из лучших. Самых достойных. Гордых, хитрых, ловких, живучих как змея. Тех, кто был свободен духом. Тех, в чьих жилах текла древняя кровь, пропитанная магией из покон веков. Тех, кто был в состоянии оценить красоту и силу тайных знаний. И, безусловно, все они понимали, почему в рядах Дома Слизерина нет места грязнокровкам. Я учил их этому. Я направлял их, давал им цель. Смысл жизни. Очистить этот мир. Сделать его совершенным. Для магов. Для высших существ. Для тех, кто оказался в меньшинстве. Я дал им знание о том, почему маглы так опасны для нас. И они поняли меня.
Прошло много лет, дети мои. Я уже давно умер. Теперь шляпа бесшабашного Годрика выбирает моих воспитанников. Но вы те же. Достойные дети древних родов. Чистокровные маги. Вы верны мне, верны своей крови, своим предкам. Вы пережили инквизицию и прочие гонения. Вас становится все меньше и меньше, но вы все так же несгибаемы. Вы не сдаетесь. Вы по-прежнему пытаете очистить этот мир. Я горжусь вами. Я веря в вас». Салазар Слизерин [\more]