Глава 1. Откуда взялась Джессика Букерфилд.
Название: И в аду есть свои герои
Автор: Sesilia
Бета: MagikDaisy
Пэйринг: ГП/ЧЧ, ЧЧ/СД, ГГ/ВК, ГГ/РУ, ДМ/ПП, БЗ/ГМ, СБ/ДБ.
Рейтинг: R
Жанр: Агнст/AU
Размер: макси
Дисклаймер: всё принадлежит Сами-Знаете-Кому.
Саммари: Мальчику-Который-Когда-То-Выжил казались странными и подозрительными многие вещи. Как так случилось, что существовала целая школа, где детей учат обходиться без волшебных палочек? Разве это возможно? А если возможно, то почему и в Хогвартсе их не учат этому?
Статус: в работе.
Я быстро перевернул следующую карту,
и там была Ллевелла с зеленоватыми нефритовыми
волосами и глазами, в мерцающем серо-зеленом платье,
перетянутом лиловым поясом. Глаза ее были влажны от
слез, и выглядела она какой-то мокрой и печальной.
Почему-то я был уверен, что она совсем иная, чем мы,
но тоже моя сестра.
Р. Железны «Девять принцев Амбера»
- Петуния, Дадли, у меня важные новости! - торжественно начал дядя Вернон, - Помните моего троюродного брата, того который был владельцем рекламной компании «World of Future» и скончался три года назад? Так вот, все свое имущество он оставил своей несовершеннолетней дочери Джессике. Все это время она жила у своего опекуна. Но недавно он ей чем-то не угодил и она, наняв подходящего адвоката, «развелась» с ним. И теперь она самостоятельно распоряжается своим состоянием, а оно я скажу вам, совсем не маленькое. Вчера я связался с ее адвокатом, и попросил передать Джессике, что мы были бы счастливы принимать ее в своем доме.
читать дальше
Дядя Вернон выдержал эффектную паузу.
- Она проведет у нас последний месяц своих каникул! У этой девчонки миллионов больше, чем муравьев у нас в саду! Мы должны извлечь из всего этого как можно больше выгоды…
* * *
Так случилось, что Гарри Поттер – Мальчик-Который-Выжил, вынужден был жить у своих единственных родственников – маглов (неволшебников).
На его несчастье маглы попались довольно пакостные. Они всячески презирали и ненавидели колдовство во всех его проявлениях, у них в доме Гарри чувствовал себя каким-то пустым местом, навозным жуком и вообще нехорошим человеком. Но, к сожалению, у мальчика не было другого выхода. Его родители, когда ему исполнился годик, были убиты могущественным темным магом Лордом Волдемортом. Сам мальчик не пострадал, наоборот, каким-то чудом ему удалость заставить черного колдуна исчезнуть. После этой встречи у Гарри остался шрам на лбу в виде молнии. Лишь когда ему было одиннадцать лет, он узнал о том, что он волшебник и это было для него изрядным потрясением. Также он узнал правду о смерти своих родителей.
С тех пор прошло уже три года. Дважды за это время Поттер сталкивался с Волдемортом. И он снова выжил.
А этим летом у него болел шрам. Он не знал, что это значит. Гарри уже написал об этом своему крестному – Сириусу Блеку, и теперь ждал ответа. Оставалось пережить каникулы у Дурслей. А для этого мужества требовалось не меньше, чем для очередной стычки с Темным Лордом…
* * *
- Петуния, все должно быть идеально! – суетился дядя Вернон, - Она должна приехать через два часа…
В доме Дурслей всегда были идеальная чистота и порядок. Но сегодня хозяйка превзошла саму себя. Нигде не было ни соринки. От кристально-чистого блеска паркета и полировки слепило глаза. Гардины на окнах были сложены в безупречные складки. Комнатные цветы поражали своим неестественным глянцем. Казалось, что это не жилой дом, а некий выставочный экземпляр, разработанный в лучших канонах эргономики и флористики.
Гарри стало слегка подташнивать от этой неестественности. Хотя он уже давно жил с Дурслями и, наверное, должен был привыкнуть. От грустных мыслей его отвлек звонок в дверь.
- Ей ты, парень, открой! Кто это может быть?
Мальчик-Который-Сейчас-Жалел-Что-Выжил поплелся к двери, открыл замок и потянул дверь на себя. На пороге стояла девочка примерно его возраста.
- Привет! Меня зовут Джессика Букерфилд. А тебя?
- Джессика! – тетя Петуния подлетела молнией, оттолкнув Гарри так, что тот хорошенько припечатался затылком об стену. – Милая, ты уже здесь!
- Да извините, мой самолет прибыл немного раньше…
- Джессика! Добро пожаловать в наши скромные пенаты, - рассыпался в любезности дядя Вернон. – Как долетела?
О Гарри все забыли, что впрочем, его вовсе не расстроило. И он удалился к себе в комнату.
* * *
Вот уже несколько дней все семейство Дурслей обхаживало юную миллионершу. Джессика оказалось очень милой и уравновешенной, судя по тому, как стоически она выдерживала повышенное внимание своих родственников.
К Гарри она относилась ровно. Не пыталась помыкать им, как все остальные жители дома на Тисовой улице, но и нельзя сказать, чтобы они дружески общались. Хотя для этого им просто не представлялось возможности, за все время ее пребывания они едва перекинулись несколькими словами. С Дадли она тоже не особо разговаривала.
Девочка была всегда вежлива и тактична, но видно было невооруженным взглядом – ей невыносимо скучно. Видимо в доме у родственников не нашлось ничего интересного для нее. Все время проходило в светских беседах. Зато для Гарри в этом было много плюсов – его почти не трогали, о нем почти забыли, он мог свободно заниматься своими делами.
И вот однажды вечером за ужином завязался разговор о школах.
- Милая, тебе нравятся отбивные?
- Очень нравятся, тетушка Петуния, большое вам спасибо! – как всегда вежливо ответила девочка.
- Скажи, Джессика, ты учишься в частной школе? – с важным видом спросил дядя Вернон. У него был план. Ему хотелось бы устроить так, чтобы Джессика училась в одной школе с Дадли. – Наш сын учится в Вонингсе. Это прекрасная школа, еще я учился там.
- Я учусь в Белсторме, - наивно улыбнулась девочка, не подозревая о коварных планах своего дядюшки, - Но этот год я буду учиться в другой школе, по обмену.
- И в какой же школе ты будешь учиться? – поинтересовалась тетя Петуния.
- В Хогвартсе.
Гарри поперхнулся. Нет подавился. Нет, он просто перестал дышать. Ему что послышалось? У него слуховые галлюцинации?
- Какого ч..! Что ты сказала? – взревел дядя Вернон позабыв о приличиях.
- Я сказала, что буду учиться в этом году в Хогвартсе, - совершенно спокойно, не реагируя на грубость дяди, ответила Джессика, - Что-то не так?
- Не так? Конечно не так! Я не потерплю, чтобы в моем доме упоминали это…, этих… Тьфуты! Ты, ты… Ты что…? Как этот? Урод? – указал он пальцем на Поттера.
Мальчик сидел молча, ошарашенный до глубины души. Джессика вопросительно посмотрела на него. Явно с интересом. С интересом, которого раньше не было.
- Гарри, ты учишься в Хогвартсе?
- Ну, э… да, учусь, - выдавил он из себя.
- Это просто здорово, - улыбнулась ему девочка, - значит, мы сможем поехать туда вместе.
- Никто никуда не поедет! – опомнился дядя Вернон, - И вы оба забудете об этом Хог… тьфуты! Короче я вам запрещаю!
- Вы не вправе мне что-либо запрещать, - Джессика невозмутимо улыбалась.
Дурсль растерянно смотрел на нее, хлопая глазами.
- Тогда я запрещаю Гарри!
- Боюсь, меня это может расстроить, - в голосе Джессики появился металл, совсем не свойственный четырнадцатилетней девочке. Она явно не привыкла слышать слово нет. Гарри немного покорежило. Она игнорировала его, пока не узнала, что он волшебник. А теперь она вроде как зашишает его, только как-то грубо это у нее получается.
- Ну и что! Что ты сделаешь? Я знаю, что вам запрещено пользоваться магией вне школы.
- Ну да, - протянула Джессика, - Но я буду учится в Хогвартсе только по обмену, я не являюсь гражданкой Великобритании, и у меня нечто вроде дипломатического иммунитета. Поэтому…
Сахарница, стоявшая на другом конце стола, поднялась над поверхностью и медленно подплыла к девочке. Ложечка без посторонней помощи положила сахар в чай и стала активно его размешивать Дядя Вернон, тетя Петуния и Дадли с ужасом наблюдали за этими манипуляциями.
Юная волшебница заговорчески подмигнула мальчику. Он помедлил и подмигнул ей в ответ. На всякий случай. Пусть лучше не знает о том, что он в Шоке. Интересно, ей придет письмо из министерства или она правду сказала. Или, что вероятнее, письмо придет ему. Как в прошлый раз в истории с Добби, когда маленький домовой эльф решил помочь ему, в связи, с чем его чуть было не исключили из Хогвартса.
Гарри вдруг понял, что раз она будет учиться в Хогвартсе по обмену, то значит, она где-то училась до этого. А значит, существуют и другие школы магии. Ему такое и в голову не приходило. Для него волшебный мир ограничивался Косым Переулком, «Норой» и собственно Хогвартсом.
Тут Поттер понял, что Джессика что-то ему говорит, а он уже прослушал большую часть:
- … много читала о Хогвартсе, но надеюсь ты мне расскажешь больше. Мне ведь еще доклад писать об интеграции и интернационализации, и это помимо отчета о практике.
Она замолчала и рассмеялась.
- Извини, я зануда! Не будем больше о грустном. Лучше расскажи что-нибудь о себе.
Поттер задумался. Как могут сочетаться расчетливость (или что это было) и жизнерадостность?
- Ну, меня зовут Гарри Поттер…
- Поттер? Ты Гарри Поттер?
«О нет!» - мысленно застонал мальчик. Пошло поехало…
Выражение его лица, как всегда, не скрывало его мыслей, и девочка это заметила.
- Поняла, не дура! Извини! Проехали… - и невинно захлопала глазками.
«Похоже, остаток лета будет довольно занимательным» - подумал Гарри и улыбнулся.